Зарегистрируйтесь в Пульсе до 15 октября и мы поможем с продвижением.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Кто эти 20 миллионов?
Они - это мы с вами. Обычные частные инвесторы. Мы платим за газ, связь, ходим в одни и те же магазины. И инвестируем в эти же бренды. 20 миллионов - это гигантская цифра, особенно когда это гарантированно платежеспособная аудитория, ведь на что-то они инвестируют. Если быть точным 21,2 млн, по данным Московской биржи. А по данным Росстата, то это около трети экономически активного населения страны.
И все они инвестируют в Россию и российские бренды. Только посмотрите: две трети торгов российскими акциями приходится на частных инвесторов.
Что они любят?
Инвестировать. В Газпром, Яндекс, Сбер, VK, Фосагро, Тинькофф, Алроса, Лукойл, Пятерочку и еще сотни российских брендов.
Ну и что мне с этого?
Можете дальше не читать. Но тогда вы не узнаете, как их превратить в своих акционеров и лояльных клиентов-амбассадров. Да, инвесторы любят деньги и прибыль и выбирают предметы инвестирования в зависимости от этого. Но так было до тех пор, пока бренды и компании не стали с ними общаться. Когда компания открыта, то инвестор остается с ней даже в самые сложные времена (февраль-март 2022), поддерживает ее финансовые и не только успехи, разделяет гордость новостям в ESG-тематике. А еще - более лично сопереживает и погружается в продукт.
Как с ними общаться?
Мы провели множество экспериментов вместе с компаниями и вот, что работает.
Общаться в Пульсе
Пульс - это крупнейшая соцсеть для инвесторов в России, созданная на базе популярнейшего брокера Тинькофф Инвестиций, со своими звездами и блогерами.
1
Выделять своих инвесторов
Нет ничего приятнее, когда крупный бренд упоминает тебя в соцсетях - это внимание, благодарность и возможные подписчики.
2
Говорить честно
Тактика "не ответить-не узнают" не работает. Все всё узнают в итоге. Показывайте "лица" компании - первые лица и сотрудников. Тогда появляются эмоции. А там, где они есть, есть сопереживание инвестора.
3
Как мы можем вам помочь?
Все это опробовано не один раз. Мы отточили все инструменты и это работает.
YouTube-стримы и интервью
На каналах Тинькофф Инвестиций с охватом более 600 тысяч подписчиков
Статистика ваших акционеров
Понимание структуры своих акционеров и степень их влияния, возможность строить более качественное взаимодействие с ними
Профиль в Пульсе
Бесплатная быстрая регистрация и доступ к миллионам наших клиентов и ваших акционеров.
Подкасты
Простой и быстрый в производстве формат, считающийся самым "интимным" по отношению к слушателю
Промо от контент-машины Тинькофф
Поддержка самых крупнейших брокерских каналов в любый соцсетях: Пульс, Телеграм, ВК и другие.
Консультации наших экспертов
Как общаться с частными инвесторами, как приглашать на мероприятия, чтобы действительно пришли, организовать маркетинг перед важными корпоративными размещениями (SPO, выпуск облигаций и др.)
Пульс - ваш главный инструмент в PR!
Зарегистрируйтесь сейчас!
И получите бесплатную консультацию по работе с частными инвесторами и промо от Тинькофф.
Самая большая соцсеть
для инвесторов в России
Быстрый доступ
к сотням тысяч инвесторов
Digital-решение
для задач PR и IR
2,3 млн
зарегистрированных пользователей-инвесторов
2,5 млн
инвесторов читает Пульс каждый месяц
200 000
постов создаются каждый месяц. И еще миллион комментариев под ними
30 компаний
уже ведут свои странички в Пульсе и активно общаются с инвесторами
Кто уже с нами?
pr:
Зачем мне это?
Тинькофф:
Пульс - это раскаченная площадка с живой и отзывчивой аудиторией и своими звездными блогерами. К тому же в ней сидит ваша прямая целевая аудитория - ваши инвесторы и те, которые могут ими стать благодаря вашему присутствию там?
PR:
И кто-то этим пользуется?
Тинькофф:
О, дааа... Сбер, ВТБ, Мосбиржа, Аэрофлот, даже металлургический завод у нас есть. Все они активно ведут свою страничку и их профили можно найти на этом сайте внизу со всеми ссылочками.
Увы, но классические способы продвижения компании среди инвесторов изживают себя. Согласно данным Банка России, ключевой способ взаимодействия инвестора с брокером - это мобильное приложение. Или торговые веб-терминалы этих же брокеров. Оказываясь в приложении брокера, вы имеете самый массовый доступ к своей аудитории.
Собрали для вас советы, как работать с розницей в Тинькофф.