Ваши акционеры здесь!
Портал к 20 млн новой аудитории
Зарегистрируйтесь в Пульсе до 15 октября и мы поможем с продвижением.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Кто эти 20 миллионов?
Они - это мы с вами. Обычные частные инвесторы. Мы платим за газ, связь, ходим в одни и те же магазины. И инвестируем в эти же бренды. 20 миллионов - это гигантская цифра, особенно когда это гарантированно платежеспособная аудитория, ведь на что-то они инвестируют. Если быть точным 21,2 млн, по данным Московской биржи. А по данным Росстата, то это около трети экономически активного населения страны.
И все они инвестируют в Россию и российские бренды. Только посмотрите: две трети торгов российскими акциями приходится на частных инвесторов.
Что они любят?
Инвестировать. В Газпром, Яндекс, Сбер, VK, Фосагро, Тинькофф, Алроса, Лукойл, Пятерочку и еще сотни российских брендов.
Ну и что мне с этого?
Можете дальше не читать. Но тогда вы не узнаете, как их превратить в своих акционеров и лояльных клиентов-амбассадров. Да, инвесторы любят деньги и прибыль и выбирают предметы инвестирования в зависимости от этого. Но так было до тех пор, пока бренды и компании не стали с ними общаться. Когда компания открыта, то инвестор остается с ней даже в самые сложные времена (февраль-март 2022), поддерживает ее финансовые и не только успехи, разделяет гордость новостям в ESG-тематике. А еще - более лично сопереживает и погружается в продукт.
Как с ними общаться?
Мы провели множество экспериментов вместе с компаниями и вот, что работает.
Общаться в Пульсе
Пульс - это крупнейшая соцсеть для инвесторов в России, созданная на базе популярнейшего брокера Тинькофф Инвестиций, со своими звездами и блогерами.
1
Выделять своих инвесторов
Нет ничего приятнее, когда крупный бренд упоминает тебя в соцсетях - это внимание, благодарность и возможные подписчики.
2
Говорить честно
Тактика "не ответить-не узнают" не работает. Все всё узнают в итоге. Показывайте "лица" компании - первые лица и сотрудников. Тогда появляются эмоции. А там, где они есть, есть сопереживание инвестора.
3
Как мы можем вам помочь?
Все это опробовано не один раз. Мы отточили все инструменты и это работает.
YouTube-стримы и интервью
На каналах Тинькофф Инвестиций с охватом более 600 тысяч подписчиков
Статистика ваших акционеров
Понимание структуры своих акционеров и степень их влияния, возможность строить более качественное взаимодействие с ними
Профиль в Пульсе
Бесплатная быстрая регистрация и доступ к миллионам наших клиентов и ваших акционеров.
Подкасты
Простой и быстрый в производстве формат, считающийся самым "интимным" по отношению к слушателю
Промо от контент-машины Тинькофф
Поддержка самых крупнейших брокерских каналов в любый соцсетях: Пульс, Телеграм, ВК и другие.
Консультации наших экспертов
Как общаться с частными инвесторами, как приглашать на мероприятия, чтобы действительно пришли, организовать маркетинг перед важными корпоративными размещениями (SPO, выпуск облигаций и др.)
Пульс - ваш главный инструмент в PR!
Самая большая соцсеть
для инвесторов в России
Быстрый доступ
к сотням тысяч инвесторов
Digital-решение
для задач PR и IR
2,3 млн
зарегистрированных пользователей-инвесторов
2,5 млн
инвесторов читает Пульс каждый месяц
200 000
постов создаются каждый месяц. И еще миллион комментариев под ними
30 компаний
уже ведут свои странички в Пульсе и активно общаются с инвесторами
Кто уже с нами?
pr:
Зачем мне это?
Тинькофф:
Пульс - это раскаченная площадка с живой и отзывчивой аудиторией и своими звездными блогерами. К тому же в ней сидит ваша прямая целевая аудитория - ваши инвесторы и те, которые могут ими стать благодаря вашему присутствию там?
PR:
И кто-то этим пользуется?
Тинькофф:
О, дааа... Сбер, ВТБ, Мосбиржа, Аэрофлот, даже металлургический завод у нас есть. Все они активно ведут свою страничку и их профили можно найти на этом сайте внизу со всеми ссылочками.
Почему это работает?
Потому что все изменилось.
Увы, но классические способы продвижения компании среди инвесторов изживают себя. Согласно данным Банка России, ключевой способ взаимодействия инвестора с брокером - это мобильное приложение. Или торговые веб-терминалы этих же брокеров. Оказываясь в приложении брокера, вы имеете самый массовый доступ к своей аудитории.

Собрали для вас советы, как работать с розницей в Тинькофф.
Made on
Tilda